GoHa.Ru - Новости Aion
Cleric's Guide или что нужно знать, играя клериком - Целитель/Cleric - Гайды по классам - Гайды - KGB
Главная » Статьи » Гайды по классам » Целитель/Cleric

Cleric's Guide или что нужно знать, играя клериком
Стигмы



ИконкаНазваниеОписание
Grace of Empyrean Lord I (Благословение богов)
Действие: На 12 секунд отключает потребление маны любыми вашими умениями
Уровень: 20
Откат: 3 мин.
Полезность: Полезность сомнительная, редко применяется, однако является необходимой стигмой для ДД ветки. Иногда помогает, когда маны крайне мало, а лечить надо.
Blinding Light I (Блик)
Действие: На 20 секунд ослепляет цель. Это означает, что цель не сможет попасть по тем, кого атакует физической атакой или физическими умениями. НЕ распространяется на магические умения.
Уровень: 20
Откат: 5 мин.
Полезность: Полезность имеет в ПвЕ для обезвреживания лишнего моба, на которого не прошел контроль или слишком злого моба, наносящего значительный физический урон. В ПвП противник мажет по вам физ умениями и простыми атаками.
Flash of Recovery V (Мерцание восстановления)
Действие: Моментально лечит выбранную цель.
Уровень: 25
Откат: 30 сек.
Полезность: Стигма из разряда "иметь обязательно". Это умение предназначено для экстренного спасения цели. Не имеет времени каста и времени анимации: как только вы нажали - цель сразу же получает лечение.
Reverse Condition I (Реверс)
Действие: Обменивает значения вашего ХП на значение вашего МП. (получается этот самый реверс: было мало МП и много ХП, стало мало ХП и много МП)
Уровень: 28
Откат: 10 мин.
Полезность: На низких уровнях достаточно полезна, т.к. восстанавливает полностью вашу ману, однако пользоваться надо осторожно - если у вас было 100-150 МП - вас убьет даже самый слабый удар.
Festering Wound I (Запрет восстаовления)
Действие: Наносит мизерный урон водой и на 1 минуту снижает входящее лечение цели на 50%
Уровень: 28
Откат: нет
Полезность: Полезно на боссах, любящих полечиться и против чантеров, но выгода слишком эфемерна, чтобы занимать стигма-слот.
Earth's Wrath IV (Натиск земли)
Действие: ДоТ, бьющий цель магией земли 4 раза в течение 9 секунд. (Имеет достаточно эффектную анимацию )
Уровень: 28
Откат: 12 сек.
Полезность: Один из основных ДоТ-ов и атакующих умений клерика. Для фарма\кача необходима
Sage's Wisdom I (Молитва скорости)
Действие: На 10 секунд увеличивает вашу скорость каста в 2 раза.
Уровень: 34
Откат: 5 мин.
Полезность: Используется достаточно редко в виду длительности всего в 10 секунд, но может помочь в лечении. Недостатком умения является так же и то, что оно кастуется 1 секунду, а не мгновенно.
Splendor of Recovery II (Сияние восстановления)
Действие: Лечит вас и всю вашу группу с силой почти равной силе Radiant Cure.
Уровень: 40
Откат: 1 мин.
Полезность: Вторая стигма из разряда обязательных. Один из самых мощных скилов группового лечения с достаточно низкой скоростью каста и терпимым откатом
Splendor of Purification I (Сияние очищения)
Действие: Снимает ВСЕ дебафы с вас и вашей группы (кроме обозначенных как неснимаемые)
Уровень: 44
Откат: 10 сек.
Полезность: Стигма вроде бы полезная, а вроде бы и нет. Польза максимизируется в групповом ПвП. Используется достаточно редко, т.к. вся группа редко получает дебафы одновременно, да и скорость каста в 2 секунды не особо радует.
Stability I (Устойчивость)
Действие: Снижает агр цели и 6 целей в радиусе 20 метров от цели по отношению к вам.
Уровень: 45
Откат: 10 мин.
Полезность: Бесполезней стигмы и не придумаешь.
Sympathetic Heal I (Исцеляющее сочувствие)
Действие: Лечит вас и выделенного члена группы.
Уровень: 48
Откат: 10 сек.
Полезность: Стигма бесполезная в виду обильного наличия у клерика групповых хилов.
Yustiel's Splendor I / Marchutan's Splendor I (Сияние Юстиэля\Сияние Маркутана)
Действие: Аналоги 50х умений, но со слегка увеличенными значениями лечения и блока
Уровень: 50
Откат: 3 мин.
Полезность: Имея общий откат с аналогичными скилами эти стигмы полностью бесполезны.



Advanced Stigmas (высшие стигмы)

Клерику доступны 2 ветки высших стигм: ДД ветка и хил-ветка.

1. Для того, чтобы открыть ветку высших стигм, нужно установить определенные стигмы, необходимые для данного билда (вы должны установить эти стигмы, иначе ветка не открается):

Для Heals ветки:

Для DDeal ветки:


2. В слоты высших стигм можно вставить и обычные стигмы, но высшие стигмы в обычные - нельзя.

3. Две высших стигмы 45го уровня открывают доступ к последней высшей стигме 50го уровня.

4. Вы не можете снять стигму, необходимую для работы всей ветки, сначала вам придется снять все высшие стигмы.

5. Высшие стигмы продаются за AP у соответствующих НПЦ, их не выбивают. 45е стоят 13к, 50е стоят 38к.


Healing Build

Этот набор стигм увеличивает возможности восстановления.

Плюсы: очень удобный билд для всевозможного ПвП и ПвЕ в группе. Имеет хорошие и полезные стигмы (2 из 3).

Минусы: мы теряем очень мощный саммон-кристалл ДД ветки


ИконкаНазваниеОписание
Splendor of Rebirth I (Сияние регенерации)
Действие: Лечит цель на 315 и накладывает бафф, лечащий по 315 каждые 3 секунды в течение 21 секунды. Так же увеличивает PDef цели на 200
Уровень: 45
Откат: 1 мин.
Полезность: Очень полезная стигма, кладем бафф на танка и можем спокойно лечить группу. Она достаточно значительно повышает ПДеф и лечит 8 раз по 315, что немало
Shatter Memory I (Рассеивание памяти)
Действие: Снижает агр цели по отношению к вам
Уровень: 45
Откат: 2 мин.
Полезность: Стигма практически бесполезная. Если видите, что моб крепко на вас повис - используем, моб скорее всего отстанет сразу же
Ripple of Purification I (Волна святости)
Действие: Снимает до 3 дебафов и лечит на 3560 ХП вас и до 6 ваших союзников в радиусе 20 метров от вас. (не группу как таковую, а вообще всех дружественных созданий в радиусе 20 метров: дружественных НПЦ, случайных прохожих вашей расы и т.д.)
Уровень: 50
Откат: 2 мин.
Полезность: Очень зачетная стигма, хорошо работает на осаде, так как позволяет реально спасти толпу своих союзников и вылечить их. Обратите внимание: кол-во персон, задеваемых данным хилом ограничено 7 целями: вы и 6 ближайших к вам в радиусе 20 метров.



DD Build

Этот билд в целом уныл по стигмам 45го уровня, так как они г**но, но эта ветка открывает мой любимый кристалл 50го уровня.

Плюсы: мощный самон кристалл.

Минусы: мы теряем очень классные стигмы хил билда и устаналиваем малоиспользуемый Sage's Wisdom+GoEL


ИконкаНазваниеОписание
Hand of Reincarnation I (Возрождающая длань)
Действие: Бафф на любого члена группы, дающий возможность самовоскрешения с 50% ХП и МП на 5 минут.
Уровень: 45
Откат: 5 мин.
Полезность: Честно говоря вещь бесполезная. Если Rebirth в откате - можно на себя положить, но реального применения этому мало
Chain of Suffering I (Цепь страданий)
Действие: Сложный дебаф, работающий только на игрока вражеской расы. Наносит повреждения магией земли каждые 12 секунд в течение 2х минут, снижает MRes цели на 400 и отключает возможность воскрешения чара на месте. Если враг умер с этим эффектом, у него будет возможность воскреснуть лишь на киске или своем обелиске (т.е. он не сможет принять воскрешение от другого чара или встать с само-воскрешением). Не может быть снят банкой, только Dispell III может избавить врага от этого проклятия
Уровень: 45
Откат: 5 мин.
Полезность: Используется достаточно редко только ради одного эффекта - не дать врагу возможность встать на месте. Можно использовать ради снижения резиста. В целом... слишком специфическое действие и применение только на врага делает стигму достаточно унылой
Summon Noble Energy I (Призыв: Святая энергия)
Действие: Кристалл, атакующий выбранную цель, в целом аналогичный простому кристаллу, однако он наносит намного больше урона. 1890 урона огнем. Стреляет 3 раза (если подлечить - 4).
Уровень: 50
Откат: 30 сек.
Полезность: На фарме очень полезная стигма, только ради нее и делают ДД билд. Кристалл имеет раздельный откат с простым, т.е. можно поставить сразу 2. Лупит очень сильно, настолько сильно, что мобы переагриваются на этот кристалл. Обратите внимание, что урон от кристалла указан не за выстрел, а за весь период его жизни.



=================================================


Stigma билды

Выбор набора стигм для клерика - задача весьма непростая, один набор хорош для одних целей, другой - для других. Решить эту проблему чисто для себя я смог так: у меня оба стигма-билда. У меня есть все стигмы, необходимые для полного набора обоих стигма билдов. Заменять приходится всего лишь одну стигму при моем раскладе.

Для фарма я использую этот набор:

Для прочих нужд (в моем случае это осады и А ранг DP):

Stigma shards достаточно дешевые если их покупать, но я лично постоянно фармлю в абиссе, потому у меня шардов всегда в избытке. Есть конечно стигмы, которые хотелось бы поставить, но под них не хватает места, так что приходится с этим мириться.

Из обязательных стигм клерику нужны три:

Flash of Recovery, Splendor of Recovery и Earth Wrath (но особые уникумы могут и без нее)

Сказать точно, какой билд лучше нельзя, оба используются для своих целей, тем более если можно иметь сразу 2, почему бы и нет ?

PS. Давать советы по выбору стигм - это дело неблагодарное, я добросовестно описал каждую стигму и вы должны сами выбирать что вам нужнее и дороже.

Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t=384559
Категория: Целитель/Cleric | Добавил: Scorpione (18.09.10)
Просмотров: 1873 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Чат

Голосование

Оцените наш сайт
Всего ответов: 63
Посл.новости
Bash.Org
  • Новости РуОффа

  • Новости MMORPG

Powered by Scorpione © 2010